Меня не растили, из снега слепили.
Вместо носа ловко вставили морковку.
Глаза – угольки, руки – комки.
Холодный, большой, кто я такой?
Такая загадка была в холодном письме у ребят младшей группы «Родничок», стали думать, письмо холодное, от кого оно? Конечно, загадку отгадали и стали рассуждать о нашем зимнем дружке. Какой он, из каких фигур состоит, в какое время года к нам приходит? Вспомнили и физминутку про снеговичка…
А тут еще и самый настоящий снежный пожаловал в гости, только его хорошо рассмотрели и все вместе потрогали, как стал он на наших глазах уменьшаться, что с ним? Уж и махали на него руками (вспомнили Новогоднюю историю, которая произошла в детском саду, на утреннике) и дули холодным воздухом, все тщетно. Ребята все правильно рассказали – в тепле же он тает! И чтобы мы смогли рассказать о нем вечером родителям, было решено его сфотографировать (нарисовать). Так в процессе познавательно-игровой деятельности ребята узнали о свойстве снега. (Фотоальбом "Наш зимний дружок – снеговичок")
Воспитатели д\с №13, гр. «Родничок», Рощина Е.А, Ширяева Ю.А.
Все фотоматериалы с участием детей размещены с письменного согласия родителей (законных представителей) |