Главная | Регистрация | Вход | RSS | |
МАДОУ детский сад | |
Приветствую Вас Гость |
|
Группа физического развития в детском саду №12 "Солнечная полянка" Сведения о педагоге: ФИО педагога: Акиньшина Вероника Владимировна образование: высшее профессиональное специальность: педагогика и методика дошкольного образования квалификация: методист по дошкольному образованию должность: инструктор по ФИЗО педагогический стаж: 32 года В качестве дополнительной образовательной услуги в детском саду №12 «Солнечная полянка» организуются занятия Группы физического развития для детей дошкольного возраста. Образовательная деятельность осуществляется на основе дополнительной общеобразовательной программы – дополнительной общеразвивающей программы физкультурно-оздоровительной направленности «Спортивные танцы». Танец – это музыкально-пластическое искусство, синтез музыки и движения. Он естественен и присущ детям так же, как само дыхание. Ритмика - это радостное приобщение к миру танца. Дети получают первые уроки грации и пластики, обучаются элементам классического, народного танца, играют в танцевальные игры, узнают, что такое «детская растяжка», развивают внутреннюю дисциплину и внимание. Постоянно стимулируется творческая самостоятельность ребят, используются различные варианты движений, игр, танцевальных этюдов. Занятия ритмикой развивают музыкальный слух и память, чувство ритма, активизируют восприятие музыки. В процессе работы над движениями формируется художественный вкус, а также умение передавать услышанный музыкальный образ в пластике. Путем танцевальной импровизации у детей появляется способность к самостоятельному творческому самовыражению. Невозможно переоценить значение занятий ритмикой для формирования культуры тела, красивой осанки, свободы и естественности движения. Именно музыкально-ритмические и танцевальные движения дают возможность обучать детей свободно управлять своим телом через работу всех мышц. Через музыку и движение у ребенка развивается не только художественный вкус и творческое воображение, но и повышается жизненный тонус, поднимается настроение, так как дети испытывают постоянную потребность в движении. Через движение они эмоциональней и глубже воспринимают музыку. Доступность этого вида основывается на простых общеразвивающих упражнениях. Эффективность - в ее разностороннем воздействии на опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую, дыхательную и нервную систему человека. Эмоциональность достигается не только музыкальным сопровождением и элементами танца, входящими в упражнения танцевально-ритмической гимнастики, но и образными упражнениями, сюжетными композициями, которые отвечают возрастным особенностям дошкольников, склонных к подражанию, копированию действий человека и животных. Дополнительная информация:
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Сайт создан в системе uCoz |