Сведения о педагоге:
ФИО педагога: Акиньшина Вероника Владимировна
образование: высшее профессиональное
специальность: педагогика и методика дошкольного образования
квалификация: методист по дошкольному образованию
должность: инструктор по ФИЗО
педагогический стаж: 32 года
В качестве дополнительной образовательной услуги в детском саду №12 «Солнечная полянка» организуются занятия Группы физического развития для детей дошкольного возраста.
Образовательная деятельность осуществляется на основе дополнительной общеобразовательной программы – дополнительной общеразвивающей программы физкультурно-оздоровительной направленности «Спортивные танцы».
Танец – это музыкально-пластическое искусство, синтез музыки и движения. Он естественен и присущ детям так же, как само дыхание.
Ритмика - это радостное приобщение к миру танца. Дети получают первые уроки грации и пластики, обучаются элементам классического, народного танца, играют в танцевальные игры, узнают, что такое «детская растяжка», развивают внутреннюю дисциплину и внимание. Постоянно стимулируется творческая самостоятельность ребят, используются различные варианты движений, игр, танцевальных этюдов.
Занятия ритмикой развивают музыкальный слух и память, чувство ритма, активизируют восприятие музыки. В процессе работы над движениями формируется художественный вкус, а также умение передавать услышанный музыкальный образ в пластике. Путем танцевальной импровизации у детей появляется способность к самостоятельному творческому самовыражению. Невозможно переоценить значение занятий ритмикой для формирования культуры тела, красивой осанки, свободы и естественности движения.
Именно музыкально-ритмические и танцевальные движения дают возможность обучать детей свободно управлять своим телом через работу всех мышц. Через музыку и движение у ребенка развивается не только художественный вкус и творческое воображение, но и повышается жизненный тонус, поднимается настроение, так как дети испытывают постоянную потребность в движении. Через движение они эмоциональней и глубже воспринимают музыку.
Доступность этого вида основывается на простых общеразвивающих упражнениях.
Эффективность - в ее разностороннем воздействии на опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую, дыхательную и нервную систему человека.
Эмоциональность достигается не только музыкальным сопровождением и элементами танца, входящими в упражнения танцевально-ритмической гимнастики, но и образными упражнениями, сюжетными композициями, которые отвечают возрастным особенностям дошкольников, склонных к подражанию, копированию действий человека и животных.
Дополнительная информация:
ФИО педагога: Акиньшина Вероника Владимировна
образование: высшее профессиональное
специальность: педагогика и методика дошкольного образования
квалификация: методист по дошкольному образованию
должность: инструктор по ФИЗО
педагогический стаж: 32 года
В качестве дополнительной образовательной услуги в детском саду №12 «Солнечная полянка» организуются занятия Группы физического развития для детей дошкольного возраста.
Образовательная деятельность осуществляется на основе дополнительной общеобразовательной программы – дополнительной общеразвивающей программы физкультурно-оздоровительной направленности «Спортивные танцы».
Танец – это музыкально-пластическое искусство, синтез музыки и движения. Он естественен и присущ детям так же, как само дыхание.
Ритмика - это радостное приобщение к миру танца. Дети получают первые уроки грации и пластики, обучаются элементам классического, народного танца, играют в танцевальные игры, узнают, что такое «детская растяжка», развивают внутреннюю дисциплину и внимание. Постоянно стимулируется творческая самостоятельность ребят, используются различные варианты движений, игр, танцевальных этюдов.
Занятия ритмикой развивают музыкальный слух и память, чувство ритма, активизируют восприятие музыки. В процессе работы над движениями формируется художественный вкус, а также умение передавать услышанный музыкальный образ в пластике. Путем танцевальной импровизации у детей появляется способность к самостоятельному творческому самовыражению. Невозможно переоценить значение занятий ритмикой для формирования культуры тела, красивой осанки, свободы и естественности движения.
Именно музыкально-ритмические и танцевальные движения дают возможность обучать детей свободно управлять своим телом через работу всех мышц. Через музыку и движение у ребенка развивается не только художественный вкус и творческое воображение, но и повышается жизненный тонус, поднимается настроение, так как дети испытывают постоянную потребность в движении. Через движение они эмоциональней и глубже воспринимают музыку.
Доступность этого вида основывается на простых общеразвивающих упражнениях.
Эффективность - в ее разностороннем воздействии на опорно-двигательный аппарат, сердечно-сосудистую, дыхательную и нервную систему человека.
Эмоциональность достигается не только музыкальным сопровождением и элементами танца, входящими в упражнения танцевально-ритмической гимнастики, но и образными упражнениями, сюжетными композициями, которые отвечают возрастным особенностям дошкольников, склонных к подражанию, копированию действий человека и животных.
Дополнительная информация:
- Возрастная категория: дети старшего дошкольного возраста (5 – 7 лет).
- Количество занятий: 2 раз в неделю, 8 занятия в месяц.
- Длительность занятия: 25 минут/30 минут.
- Место проведения: детский сад №12 "Солнечная полянка", гимнастический зал.