Конструктор LEGO – это универсальный инструмент развития ребенка. Играя в LEGO с удовольствием, радостью и без принуждения ребенок, развивается наилучшим образом. Поэтому этот конструктор стал одним из важнейших элементов развивающей предметно-пространственной среды, нашего детского сада, т.к. делает её более полифункциональной, вариативной, провоцирующей ребёнка на проявление игровой, познавательной, исследовательской и творческой активности.
Работая с разными наборами конструктора LEGO, дети овладевают простейшими техническими умениями и навыками конструирования, учатся работать по образцу, инструкциям, по заданным условиям и по собственному замыслу.
Работая с набором «Первые механизмы, дети изучают шестерни, колеса, оси, рычаги и блоки, проектируют и конструируют модели и проводят их испытания, учатся принимать решения в соответствии с поставленной игровой задачей, выбирать подходящие материалы, оценивать полученные результаты, пользоваться двухмерными чертежами в инструкциях для построения трехмерных моделей, приобретают навык слаженной работы в команде.
К концу года дети постепенно переходят к более мелким наборам ЛЕГО, которые подразумевают работу с более сложными инструкциями.
Конструкторская деятельность, как игра, отвечает интересам и потребностям ребенка, однако внедрение сказки в такую деятельность дало детям новый стимул познавательной активности, поспособствовало активизации энергетического плана личности, развитию воображения и творчества, а решение проблемных ситуаций, которые происходят со сказочными героями, поспособствовало развитию умения находить выход из любого положения, приобретению необходимой уверенности в себе.
Педагогическое руководство такой деятельностью направлено на поддержание и дальнейшее развитие у детей интереса к конструкторской деятельности, развитие самостоятельности, инициативы и творчества.
Занятия по лего-конструированию проводит Скотников Олег Александрович, воспитатель высшей квалификационной категории.
Дополнительная информация:
Работая с разными наборами конструктора LEGO, дети овладевают простейшими техническими умениями и навыками конструирования, учатся работать по образцу, инструкциям, по заданным условиям и по собственному замыслу.
Работая с набором «Первые механизмы, дети изучают шестерни, колеса, оси, рычаги и блоки, проектируют и конструируют модели и проводят их испытания, учатся принимать решения в соответствии с поставленной игровой задачей, выбирать подходящие материалы, оценивать полученные результаты, пользоваться двухмерными чертежами в инструкциях для построения трехмерных моделей, приобретают навык слаженной работы в команде.
К концу года дети постепенно переходят к более мелким наборам ЛЕГО, которые подразумевают работу с более сложными инструкциями.
Конструкторская деятельность, как игра, отвечает интересам и потребностям ребенка, однако внедрение сказки в такую деятельность дало детям новый стимул познавательной активности, поспособствовало активизации энергетического плана личности, развитию воображения и творчества, а решение проблемных ситуаций, которые происходят со сказочными героями, поспособствовало развитию умения находить выход из любого положения, приобретению необходимой уверенности в себе.
Педагогическое руководство такой деятельностью направлено на поддержание и дальнейшее развитие у детей интереса к конструкторской деятельности, развитие самостоятельности, инициативы и творчества.
Занятия по лего-конструированию проводит Скотников Олег Александрович, воспитатель высшей квалификационной категории.
Дополнительная информация:
- возраст детей – 5 - 6 лет;
- время и место проведения – каждый вторник во второй половине дня в помещении легостудии д/с № 37 «Лесная сказка»;
- количество занятий – 1 раз в неделю;
- длительность занятия - 30 минут;
- организация работы с детьми – подгрупповая (количество детей в подгруппе - 7 человек).