Ранний и младший дошкольный возраст – наиболее целесообразный период для эстетического и художественного развития, т.к. именно в этом возрасте дети обладают большим потенциалом фантазии, творчества, основанного на самовыражении, саморазвитии, сотрудничестве, сотворчестве.
Через различные виды изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства происходит развитие личности, раскрываются творческие способностей детей.
Занятия по изобразительной деятельности направлены на:
- расширение представлений о многообразии техник работы с бумагой, красками и другими материалами;
- обучение приемам нетрадиционного использования бросового материала и способам изготовления изделий;
- развитие художественно-творческих способностей детей;
- формирование эстетического отношения к окружающей действительности;
- создание условий для свободного экспериментирования с нетрадиционными художественными материалами;
- приумножение опыта творческой деятельности, формирование культуры творческой личности (самовыражение ребёнка);
- развитие творческого воображения, фантазии, мышления дошкольников через занятия по освоению различных видов изобразительной деятельности и декоративно-прикладного творчества;
- развитие цветовосприятия и зрительно-двигательной координации.
Основные направления работы:
Рисование: рисование гуашью, акварелью, карандашами и другими материалами.
Лепка: объёмные и плоскостные произведения.
Аппликация: создание образов, используя различные техники: обрывание, комкание и силуэтное вырезание бумаги.
Дополнительная информация:
- организация совместной деятельности осуществляется во вторую половину дня 1 раз в неделю, 4 раза в месяц с подгруппой детей (10 человек);
- продолжительность занятий 15 минут;
- место проведения – детский сад № 33, изостудия.
Занятия проводит воспитатель детского сада № 33 «Солнышко» – Мартынова Елена Сергеевна.