«…Проигрывая все жизненные ситуации, которые ребенок видит он по своему учится оценивать свои действия, принимает взрослый окружающий мир детским пониманием и придает серьезный смысл своим действия. Надо создавать условия для самостоятельных игровых действий, именно в игре идет развитие и понимание ребенка…» Д. КОРНЕГГИ.
Недаром в народе говорят «Смотри как играет дитя, так и живет его семья…»
В игре ребенок дублирует событийность окружающего мира, учится понимать нас взрослых и обыгрывает все жизненные ситуации, которые его окружают. В нашей группе с помощью родителей созданы необходимые условия для развития сюжетно ролевой игры, где каждый может реализовать задуманный замысел, развернуть игру и выстроить ролевые диалоги.
Общение в игре позволяет выстроить интересные и содержательные игровые цепочки действий. Девочки в игре очень заботливые мамочки, которые копируют поведение любимых мам в семье и делают это настолько естественно, чем вызывают желание помочь расширить игровой замысел. Мы приглашаем родителей поиграть с нами, в такие минуты ребята просто счастливы, ведь не всегда у наших очень занятых мам и пап бывает время на взаимодействие в игре со своим ребенком. Ведь проигрывая событийность окружающего мира, ребенок учится находить выход из конфликтной ситуации, договариваться с партнерами по игре, основываясь на личном опыте вносить новые идеи в сюжет игры. Мы продолжаем свои славные игровые традиции вместе с родителями и с радостью принимаем новые сюжетно ролевые игры, в которые играли в детстве наши родители, это вызывает неподдельный интерес у детей и порой хоть ненадолго возвращает взрослых в беззаботное счастливое детство…» (Фотоальбом «ИГРА- источник знаний и умений…»)
Материал подготовила М.А. Кущенко
Все фотоматериалы с участием детей размещены с письменного согласия родителей (законных представителей). |